Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Ч. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 ноября 2020
Иван Ч. Отлично
Виниловая пластинка LITTLE BIG - GREATEST HITS (45 RPM, COLOUR, 2 LP)нет в продаже
Отличная пластинка, качество записи потрясающее, насушенный звук передаёт атмосферу концерта.
Москва, 04 декабря 2019
Иван Ч. Хорошо
Виниловая пластинка NIRVANA - NEVERMIND (180 GR)нет в продаже
винил из серии back to black 2016 года переиздание, а не 2013 как указано на фото товара, вроде тоже самое, но хотелось с наклейкой audiophile quality vinyl.
Москва, 02 декабря 2019
Иван Ч. Отлично
Виниловая пластинка KILLER HONDA - OUTSIDERнет в продаже
Шикарный винил отлично оформлен снаружи и внутри.