Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Н. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 декабря 2019
Владимир Н. Отлично
Виниловая пластинка STING - ...NOTHING LIKE THE SUN (2 LP)нет в продаже
прекрасная музыка и мне очень понравилась, это совет друзей!
Москва, 09 декабря 2019
Владимир Н. Отлично
Виниловая пластинка A-HA - MTV UNPLUGGED - SUMMER SOLSTICE (3 LP)нет в продаже
мои впечатления превзошли все ожидания, т.к. ранее я этой группы не знал!!!