Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Никита В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 13 ноября 2021
Центральный канал завершал домашнюю систему 5.0. Существенно приятнее стало смотреть фильмы, отлично прорабатывается голос. Это первая моя система такого типа, сравнить особо не с чем, но мне все нравится.
Москва, 13 ноября 2021
Использую эти провода для подключения фронтальных колонок и центрального канала - каких-либо нареканий не имею, но и сравнить особо не с чем. Просто впечатления хорошие