Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег В. из Сургута

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сургут, 10 августа 2022
Порадовал если честно, стоит своих денег, а блютуз зашёл вообще удачно
Сургут, 10 августа 2022
Очень понравились, и звук и вид и подключение, но самое главное звук...
Сургут, 10 августа 2022
Олег В. Отлично
Кабель акустический готовый ELAC Reference Speaker Cables 12 AWGнет в продаже
Кабель классный звук передаёт шикарно
Сургут, 10 августа 2022
Но все равно шипы в пол упираются, но я так понимаю чтобы глубоко не уходили, для этого, шипы острые, даже палец поранил.
Сургут, 10 августа 2022
Приятные и удобные кабели, с СД фирменный диск передаёт как живой звук
Сургут, 29 декабря 2021
Отличный вариант послушать музыку с винила, громкость больше не надо и на уровне, взял себе первый раз и очень доволен, получил удовольствие...
Сургут, 29 декабря 2021
Шикарная вещь, пластинка своеобразная дизайн и т.д. а музыка просто небеса...
Сургут, 29 декабря 2021
Олег В. Хорошо
Виниловая пластинка NIRVANA - NEVERMIND (180 GR)нет в продаже
На виниле очень хорошо звучит
Сургут, 03 апреля 2020
Очень хороший аппарат, ничего лишнего, звук отменный, хорошие отзывы подтверждаю.