Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Магомед О. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 апреля 2020
Магомед О. Отлично
Цифровое пианино Casio Privia PX-S1000нет в продаже
Все отлично, спасибо.
Москва, 12 апреля 2020
Магомед О. Отлично
Автовизитка Аудиоманиянет в продаже
Спасибо.
Москва, 12 апреля 2020
Магомед О. Нормально
Банкетка для пианино Roland RPB-100нет в продаже
Заказывали банкетку белого цвета. В целом качество нормальное, но сиденье не до конца закрывается из-за обшивки. Сидеть не мешает и со временем пройдёт наверное, но за такие деньги осадок неприятный оставляет.
Москва, 12 апреля 2020
Все идеально подходит, но придется что-то придумывать с крышкой.