Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений В. из Зеленограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Зеленоград, 15 декабря 2023
Я очень благодарен вам за хорошую работу
Зеленоград, 30 октября 2020
Прелестно
Зеленоград, 30 октября 2020
Евгений В. Отлично
Классно
Зеленоград, 30 октября 2020
Евгений В. Отлично
Виниловая пластинка STEVIE RAY VAUGHAN - TEXAS FLOODнет в продаже
Прекрасно
Зеленоград, 13 мая 2020
Впечатляет хорошим сервисом.