Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Ф. из Сибая

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сибай, 07 июля 2021
Андрей Ф. Хорошо
Hi-Fi-минисистема Panasonic SC-PMX90нет в продаже
В общем, хорошая микро система.
Сибай, 15 сентября 2020
Хороший микрофон.
Сибай, 18 августа 2020
Андрей Ф. Отлично
Полочная акустика Yamaha NS-6490нет в продаже
Получил акустику,очень рад,спасибо)Качественная акустика)