Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Ф. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Воронеж, 20 ноября 2020
Сергей Ф. Хорошо
Кабель USB Chord C-USBнет в продаже
Со своей задачей справляется.
Воронеж, 20 ноября 2020
Сергей Ф. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Chord C-lineнет в продаже
Со своей задачей справляется.
Воронеж, 20 ноября 2020
Покупая данный цап, очень надеялся на неплохую прибавку к качеству звучания, по сравнению с интегрированной звуковухой компьютера. Как оказалось зря.Если и есть какое то улучшение, то микроскопические. Более того. Заявленные производителем характеристики, не соответствуют фактическим. Заявлено 32/768, по факту 32/384 максимум. Периодически пропадает звук, просто так, по середине воспроизведения. Отключаем USB кабель на 3-5 сек., включаем снова, играет. Звук может пропасть как через 5 минут воспроизведения, так и через 2 и 4 часа. Никакой закономерности. Данный девайс точно НЕ рекомендую к покупке. Выброшенные не ветер деньги.
Воронеж, 21 августа 2020
Со своей основной задачей, а именно, передача сигнала с минимум потерь, справляется на отлично.
Воронеж, 21 августа 2020
У кабеля есть небольшой недостаток, хлипковат штекер. Довольно свободно сидит в гнезде. Но собственно за такую цену, и не стоит ожидать супер качества. В остальном нормальный кабель.