Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Ярослав из Жуковского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Жуковский, 21 августа 2020
Ярослав Отлично
Саундбар Yamaha YAS-209нет в продаже
Отличный саундбар. Легкое подключение, беспроводной сабвуфер, управление с пульта. Качеством товара доволен. Сабвуфер немного большеват (размером). В комплекте так же оптический кабель для подключения техники.
Жуковский, 21 августа 2020
Ярослав Отлично
Виниловый проигрыватель Sony PS-LX310BTнет в продаже
Это первый виниловый проигрыватель. Качество Sony просто отличное. Практически с коробки готов к прослушиванию. Делал упор именно на наличие блютус подключения. Работает в паре с саунд баром от Yamaha. Спасибо менеджеру Дмитрию Шереметьеву, за консультацию и подборку.
Жуковский, 21 августа 2020
Хороший сборник. Довольно много известных песен.
Жуковский, 21 августа 2020
Однозначно должен быть в колекции)