Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Л. из Таганрога

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Таганрог, 16 декабря 2024
Алексей Л. Отлично
Отличный аппарат. Служит верой правдой. Работает тихо, звучит замечательно. Мне очень нравится.
Таганрог, 16 декабря 2024
Прекрасный аппарат. Мне очень нравится. Звучит великолепно. Я очень доволен покупкой.
Таганрог, 29 января 2024
Спасибо! Все как всегда на высоте!
Таганрог, 01 августа 2022
Алексей Л. Отлично
Виниловая пластинка PARCELS - LIVE VOL.1 (2 LP)нет в продаже
Великолепный студийный концерт группы PARCELS.
Таганрог, 29 апреля 2022
Впечатления самые положительные
Таганрог, 06 ноября 2021
Алексей Л. Отлично
Напольная акустика DALI Spektor 6нет в продаже
Хорошая акустика. Я очень доволен приобретением.
Таганрог, 30 октября 2020
Алексей Л. Отлично
AV-ресивер Denon AVR-S650Hнет в продаже
Благодарю сотрудников магазина Аудиомания