Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел М. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 17 октября 2020
По-моему отличный кабель. Работает с винтажной HI-FI акустикой (усилитель, предусилитель, тюнер).
Санкт-Петербург, 17 октября 2020
Павел М. Отлично
Виниловая пластинка AMY WINEHOUSE - BACK TO BLACK (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Замечательное де люкс издание на двух пластинках культовой исполнительницы. Звук, оформление на высшем уровне, внутри красивый сертификат abbey road, прямо все для эстетов. Доволен всем!
Санкт-Петербург, 17 октября 2020
Павел М. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
Отличный кабель, никаких претензий. Работает с винтажной hi-fi системой