Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Д. из Южно-Сахалинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Южно-Сахалинск, 16 марта 2022
Очень хорошие и от товара и особенно от внимательного, профессионального подхода менеджеров Вашего магазина.
Южно-Сахалинск, 19 мая 2021
Дмитрий Д. Отлично
Виниловая пластинка GEORGE HARRISON - GEORGE HARRISONнет в продаже
Как в студенческие годы, получил огромное удовольствие.
Южно-Сахалинск, 19 мая 2021
Все в норме.
Южно-Сахалинск, 19 декабря 2020
Впечатления самые лучшие .
Южно-Сахалинск, 19 декабря 2020
Очищает прекрасно
Южно-Сахалинск, 19 декабря 2020
Дмитрий Д. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - SGT. PEPPER'S LONELY HEARTS CLUB BAND (GILES MARTIN MIX)нет в продаже
Вообще, класс.
Южно-Сахалинск, 19 декабря 2020
Дмитрий Д. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - YELLOW SUBMARINE SONGTRACK (GILES MARTIN MIX)нет в продаже
Здорово, ранее была только пластинка,как на 2 стороне только композиции Дж. Мартина.