Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дарья П. из Владикавказа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владикавказ, 31 декабря 2020
Обалденная пластинка! Оформление супер, звук отличный. Одно удовольствие
Владикавказ, 26 декабря 2020
Пластинка была доставлена быстро. Качество просто отличное! Приятно слушать. Никаких царапин или изъянов на пластинке и упаковке нет. Поэтому магазину ставлю 10 из 10. Буду ещё заказывать в этом магазине.