Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Наталья С. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 13 ноября 2024
Супербыстро! Покупала в подарок - надеюсь понравится!
Санкт-Петербург, 13 ноября 2024
Красиво упаковано!
Санкт-Петербург, 01 января 2024
Наталья С. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - GOLD (GREATEST HITS) (LIMITED, PICTURE DISC, 2 LP, 180 GR)нет в продаже
Приобреталась в подарок - оценить сможет получивший его. Думаю понравится)