Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр З. из Оршанки

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Оршанка, 02 января 2025
Качество хорошее по внешнему виду, качество звука хорошее.Наушники удобные,давят не сильно.
Оршанка, 14 января 2021
Александр З. Отлично
Беспроводные наушники Marshall Major III Bluetoothнет в продаже
Отличные наушники.В начале прижатие наушников показалось сильным,а потом привык, нормально стало.Качество изготовления хорошее,качество звучания отличное.