Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена С. из Калининграда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калининград, 16 января 2021
Елена С. Отлично
CD-ресивер Marantz M-CR612 Melody Xнет в продаже
Понравилась игрушка. Послушная, полно-функциональная, звучание отличное.
Калининград, 16 января 2021
Елена С. Отлично
Полочная акустика DALI Spektor 2нет в продаже
Надежно. Безукоризненно. Звук впечатляет.