Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 июня 2022
Не понял, в чем ее антистатичность. После ее использования пробковый слипмат снимается вместе с пластинкой. Если использовать Merino Brush - все нормально.
Москва, 25 мая 2022
Владимир Л.
Виниловая пластинка МАЙЯ КРИСТАЛИНСКАЯ - ПОЕТ МАЙЯ КРИСТАЛИНСКАЯнет в продаже
Голос моей юности. Исключительное качество.