Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 марта 2021
Иван С.
Чехол для гитары Fender Gig Bag FE405 Electric Guitarнет в продаже
Отличный чехол
Москва, 01 марта 2021
Иван С.
Стойка для гитары Ultimate JS-AG75нет в продаже
Отличная стойка
Москва, 01 марта 2021
Отличные медиаторы
Москва, 01 марта 2021
Отличные медиаторы