Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виталий К. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 13 июля 2024
Виталий К. Отлично
Изящно! Это был выбор в слепую. Но боже, он идеально встал в 35ас-018, разумеется с доработкой фильтра. Он намного лучше 75гдн на ППУ 3.
Тюмень, 01 февраля 2023
Виталий К. Нормально
Динамик СЧ/НЧ Visaton R 10 S/8нет в продаже
Лак, которым пропитан подвес, липнет к рукам и собирает на себя даже пыль. По звучанию как сч звено отличное. Не перекрывает на большой громкости. Но все бы ничего, но подвесы... Я не понимаю идею visaton(а)