Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Ф. из Чеперовца

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Череповец, 28 августа 2024
Александр Ф. Отлично
Отличное качество!!! Рекомендую!!!
Череповец, 28 августа 2024
Александр Ф. Отлично
Качественный звук и отличные параметры. Рекомендую к покупке.
Череповец, 28 августа 2024
Александр Ф. Отлично
Замечательные конденсаторы для аудио. Однозначно пять звёзд.
Череповец, 28 августа 2024
Качественные конденсаторы. Все параметры в норме.
Череповец, 28 августа 2024
Замечательные и качественные разъемы. Однозначно пять звёзд. Большое спасибо за качественную продукцию.