Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 01 марта 2022
Александр С. Отлично
Активная полочная акустика Klipsch R-51PMнет в продаже
Невероятно чистый звук, до этого пользовался недорогими колонками от microlab, ощущение, буд то вынули вату из ушей, теперь по настоящему слышно то что играет. И конечно винил, боже, как же он зазвучал на них! Единственное берите сразу с сабвуфером той же серии Reference, без него басов не хватает))
Москва, 01 марта 2022
Александр С. Отлично
Активный сабвуфер Klipsch R-100SWнет в продаже
Очень мощный, использую по итогу на 1/6 от максимума, на помещение 15-20 КВ.м. более чем. Вкупе с акустикой этой же серии просто шик!