Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван П. из Орла

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Орёл, 04 июня 2021
Впечатление от данной акустики только положительные! Написано играют от 47 герц, по ощущению ниже, бас очень мягкий и упругий! В колонках есть живость, верха четкие и насыщенные! Удивил сам твитер, двигать колонки, разворачивать не надо, их слышно отчетливо в любом положении.
Орёл, 04 июня 2021
Данный усилитель в своей ценовой категории лучший. Мощи в нем хватит раскачать как и полочные, так и напольные колонки! Усилитель играет с Dali Oberon 3, раскачал эту акустику в половину ручки громкости, выжал из колонок все что можно, а запас ещё большой остался! Удивил Bluetooth, никаких искажений и играет ничуть не хуже, чем по проводу! Выражаю благодарность Аудиомании и Евгению Кучеровскому за отличную работу!
Орёл, 04 июня 2021
За свою цену нет альтернативы! Мягкий провод, качество звучание отличное!