Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Х. из Мирного

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Мирный, 31 марта 2025
Толстый, мягкий кабель. Со своей задачей справляется на 150%
Мирный, 31 марта 2025
Отлично отыгрывают с усилителем rtm01. Тяжёлый металл даётся не очень хорошо, все остальные жанры супер. Для кино тоже отлично подошли. Соотношение цена качество лучшие.
Мирный, 31 марта 2025
Норм подставки, хотелось бы ещё не скользящее покрытие
Мирный, 20 мая 2022
Иван Х. Отлично
Виниловая пластинка SLIPKNOT - .5: THE GRAY CHAPTER (2 LP)нет в продаже
Упаковано добротно, запись отличная
Беру второй раз, качественный, большой, удобный конверт
Мирный, 20 мая 2022
Не ждал больших изменений в звуке, но после замены штатного кабеля от проигрывателя винила на этот, пропали помехи, звук стал гораздо чище
Помещается даже двойной винил, плотный конверт
Удобно, буду брать ещё. Цена несколько завышена я думаю
Мирный, 30 января 2022
Появилось разделение инструментов, звук стал ярче, бас собранней. Отличный апгрейд
Мирный, 10 января 2022
Достойный проигрыватель с возможностью апгрейда. Рекомендую