Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Евгений Я. из г. Иваново

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иваново, 08 апреля 2022
очень отличный мягкий звук и детальный к покупке рекомендую
Иваново, 21 декабря 2021
Евгений Я. Отлично
Кабель цифровой коаксиальный Chord C-digitalнет в продаже
звук мягкий и детальный, когда прогреется возможно заиграет лучше
Иваново, 17 июля 2021
Евгений Я. Отлично
Кабель межблочный аналоговый RCA Chord C-lineнет в продаже
пока кабель прогревается, звук отличный, меня устраивает