Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей А. из Кирова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Киров, 03 февраля 2023
Золотая классика, огромное удовольствие при прослушивании.
Киров, 03 февраля 2023
Сергей А. Отлично
Виниловая пластинка ALAN PARSONS PROJECT - VULTURE CULTUREнет в продаже
Отличная пластинка, ностальгия по молодости. Качество на уровне.
Киров, 18 ноября 2022
Сергей А. Отлично
Виниловая пластинка NAZARETH - HAIR OF THE DOG LIVEнет в продаже
Оформление, доставка, покупка, все понравилось
Киров, 14 мая 2022
Сергей А. Отлично
Виниловая пластинка CHICAGO - GREATEST HITS 1982-1989нет в продаже
Давно хотел купить диск этой группы по ностальгии. Покупка не разочаровала.