Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Роберт Д. из Тюмени

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тюмень, 21 ноября 2024
Кабель хорош за свои деньги. Достаточно мягкий. До этого стоял обычный медный акустический кабель, без разъёмов. Звук с первого же включения преобразился, бас стал более собранным и упругим. Думаю, что после прогрева, звуковая картина преобразится в лучшую сторону. Отдельно хочется сказать про обслуживание клиентов Аудиомании - сервис на пять с плюсом!!! Уже не в первый раз заказываю в этом магазине.
Конверты супер, одни из лучших, рекомендую!