Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Коврова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ковров, 01 ноября 2021
Сергей К. Хорошо
Кабель микрофонный в нарезку Bespeco B/CVP100Sнет в продаже
Нормальный кабель, экран чуть жидковат, но за эту цену нормально.
Ковров, 01 ноября 2021
Сергей К. Нормально
Недорогие разъемы, нормальные в целом. На одном из четырех разъемов не очень аккуратно была заделана ножка.