Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий С. из Екатеринбурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Екатеринбург, 14 января 2023
Заказывал в подарок, отправили и доставили молниеносно. Аудиомания- лучшая компания.
Екатеринбург, 25 января 2022
Дмитрий С. Отлично
Виниловая пластинка CURE - THE HEAD ON THE DOOR (180 GR)нет в продаже
Последний трек (любимый с этой пластинки) на одной стороне слегка песочит, но не критично.
Екатеринбург, 18 января 2022
Играют замечательно. Думаю, со временем будут играть ещё лучше.
Екатеринбург, 18 января 2022
Лёгкая настройка, приятная автоматика. Подключил к denon800. Думаю буду менять иглу или покупать отдельно фонокорректор, как по мне не хватает плотности и громкости.
Екатеринбург, 06 ноября 2021
Дмитрий С. Отлично
Напольная акустика DALI Spektor 6нет в продаже
Отлично вписались на кухню, играют достойно, на 25м2 вполне хватает.
Екатеринбург, 06 ноября 2021
Дмитрий С. Отлично
Стереоресивер Denon DRA-800Hнет в продаже
Подключил все, что хотел. Настройка понятная и удобная.