Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег П. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Конверт меня полностью устраивает
Калуга, 28 февраля 2023
Отличное качество винила, прекрасная обложка, чудесная музыка. Спасибо!
Калуга, 11 января 2023
Олег П. Отлично
Виниловая пластинка BEATLES - RUBBER SOUL (180 GR)нет в продаже
Всё прекрасно, и винил, и обложка, а самое главное музыка одного из лучших альбомов Beatles! Спасибо!!!
Калуга, 24 ноября 2022
Изумительное качество винила и обложки
Калуга, 26 июля 2022
Прекрасный звук, чудесная обложка, великолепные эмоции. Спасибо!
Калуга, 24 июня 2022
Прекрасные впечатления