Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь Г. из Тулы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тула, 25 апреля 2022
Тяжеленькие.
Тула, 25 апреля 2022
Игорь Г. Хорошо
Полочная акустика DALI Spektor 2нет в продаже
Неплохо для своих размеров. Строит хорошую (объемную) сцену. Басят, что прям удивило. Чуть не хватает детальности. Но и не премиум класс все таки. Считаю что они своих денег стоят.