Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Л. из Краснодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Краснодар, 12 июня 2022
Александр Л. Отлично
Кабель miniJack-2Jack Roland RCC-3528V2нет в продаже
Классный кабель
Краснодар, 12 июня 2022
Александр Л. Отлично
Разъем XLR Neutrik NC3FXX-Bнет в продаже
Лучшие
Краснодар, 12 июня 2022
Сигнальные немного тонковата, но и цена низкая
Краснодар, 12 июня 2022
Александр Л. Отлично
Лучшие