Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 24 августа 2024
Антон К. Отлично
Заказал два конденсатора емкостью 15 мкф. Измерил ёмкость на простеньком тестере mastech, один конденсатор 15.70, второй 15.74.
Санкт-Петербург, 07 июня 2022
Заменил в кроссовере бюджетной полочной акустики начала двухтысячных годов Audio Pro конденсатор, идущий на твитер. С завода стоял неполярный электролит на 3.3 мкф 100 вольт bennic. Ну естественно заменил провода к динамикам, подпаял всё к разъемам и заменил электролитический конденсатор 22мкф идущий к СЧ/НЧ динамку на пленочный, но другого производителя, подешевле. Эффект впечатляющий - наконец-то появились НОРМАЛЬНЫЕ высокие частоты. Появился "воздух", объем, послезвучия. Пока заменил в одной из АС и сравнивал вчера весь вечер - ощущение что в правом ухе кусок ваты. Ощущение что твиттер на этой АС не исправен.