Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Фидус Ш. из Нового Уренгоя

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новый Уренгой, 06 декабря 2023
Фидус Ш. Отлично
Электронные барабаны NUX DM-7Xнет в продаже
Спасибо магазину Аудиомания. Заказываю у них не в первый раз и как всегда всё супер. Вот сейчас сделал самую большую покупку это электронные барабаны NUX DM-7X. Сделали хорошую скидку, хочу выразить большую благодарность менеджеру Евгению Краснову и всем сотрудникам Аудиомания. Буду и впредь заказывать у вас и рекомендовать своим друзьям. Барабаны собрал и подключил смотрятся классно а играть на них просто одно удовольствие. Звук огонь. Спасибо Вам.
Новый Уренгой, 08 июня 2022
Фидус Ш. Отлично
Электрогитара Ibanez GIO GRG121DXнет в продаже
Гитара просто огонь. Красивая, удобная, играть одно удовольствие!
Новый Уренгой, 08 июня 2022
Фидус Ш. Отлично
Вокальный микрофон Behringer ULTRAVOICE XM1800S 3-PACKнет в продаже
Микрофоны классные, уже опробовал всё работает ничего не фонит.
Новый Уренгой, 08 июня 2022
Комбик отличный, мощный по звуку, как раз для тяжёлой музыки.