Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Виолетта Ш. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 07 декабря 2022
Замечательный сборник новогодних треков:) Понравилось, что присутствуют много действительно старых песен, которые не на всякой пластике есть. Качество звука прекрасное. Рекомендую!
Москва, 21 июня 2022
Прекрасный проигрыватель! Отлично подойдёт тем, что только вступил на тропу меломании и ещё не очень разбирается во всех тонкостях проигрывателей. Встроенный фонокорректор, который при желании можно отключить и подключить внешний. Прост в использовании. Однозначно рекомендую.
Хорошие внутренние конверты для хранения пластинок. От пыли, конечно, в любом случае не защищают на 100%, но в них очень удобно хранить пластинки и, соответственно, доставать тоже не составляет труда. Рекомендую.
Москва, 16 июня 2022
Виолетта Ш. Отлично
Виниловая пластинка QUEEN - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Прекрасные пластинки не менее прекрасной группы. Хорошее звучание. Немного присутствует так называемый звук "песочка", но все в пределах нормы.