Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Д. из Раменского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Раменское, 21 июля 2024
Усилитель хороший, со своими задачами справляется. Наушники (Grado) раскрыл лучше, чем старый (Musical Fidelity). Спасибо Аудиомании!
Очередной раз докупаю внутренние конверты. И как всегда не хватает!). Конверты такого качества встречаются в некоторых виниловых изданиях, но далеко не во всех.
Раменское, 04 октября 2022
Простая, но незаменимая вещь для тех, кто хочет сохранить обложки пластинок в первом данном виде либо "обновить" старые.
Раменское, 26 сентября 2022
Радует то, что во внешний конверт входят даже двойные альбомы, более толстые.
Раменское, 26 сентября 2022
Жидкость действительно работает. Это ощущается даже при прослушивании обработанных пластинок.
Раменское, 26 сентября 2022
Без этого приспособления трудно представить себе чистку пластинок.
Раменское, 26 сентября 2022
Салфетки справляются со своей задачей.