Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Денис А. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 08 апреля 2023
Имейте ввиду рамка не предназначена для двойных пластинок она влезет но сзади не закроется ушки мелкие держателей записи задней крышки. Скажу больше вытащил одну пластинку оставив 1 винил в конверте все равно ели закрылось на половину. Мой итог не какая рамка за такие деньги
Москва, 08 апреля 2023
Денис А. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - OST STAR WARS: A NEW HOPE (180 GR, 2 LP)нет в продаже
Все хорошо