Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 июня 2023
Павел К. Отлично
Виниловая пластинка DREAM THEATER - DISTANCE OVER TIME (2 LP+CD)нет в продаже
Достойная пластинка в коллекцию ценителей металла
Москва, 25 июня 2023
Лучший альбом техасских бородачей!
Москва, 04 июня 2023
Павел К. Отлично
Виниловая пластинка HUGH LAURIE - LET THEM TALK (2 LP)нет в продаже
Мистер Хью Лори отличный мультиинструменталист, а его блюзовые альбомы идеальны для прослушивания на виниле!
Шикарная подборка к Новому году
Москва, 22 декабря 2022
Павел К. Отлично
Виниловая пластинка GOJIRA - FORTITUDEнет в продаже
Один из лучших металл альбомов 2021 года, поэтому и приобретен в коллекцию винила