Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Надежда из Люберец

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Люберцы, 18 декабря 2022
Надежда Отлично
Мониторы для мультимедиа PreSonus Eris E3.5 BTнет в продаже
Звук хороший!
Люберцы, 18 декабря 2022
Надежда Отлично
Виниловый проигрыватель Lenco L-91нет в продаже
Для нас, начинающих, все супер. Мы довольны. Отдельное спасибо Артуру Войнову за помощь.
Люберцы, 18 декабря 2022
Надежда Отлично
Виниловая пластинка QUEEN - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Мы поклонники Queen, поэтому обязательно вернемся к Вам))