Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей В. из Воронежа

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Качественный продукт, сверху бумага, изнутри целлофановый пакет, хорошо склеено между собой. Отлично защищает пластинку, входит в наружный конверт. Доволен покупкой.
Воронеж, 23 декабря 2022
Всё понравилось, и упаковка, и качественный звук. Доволен покупкой, рекомендую другим любителям творчества Кино. Заметил странную особенность, Пластинка сильно магнитится, прилипает почти намертво к слипмату, а если слушаешь советскую Мелодию, ничего подобного не происходит.
Воронеж, 23 декабря 2022
Одни из самых лучших песен, глубокое звучание, классная полиграфиям и качественная упаковка. Тяжелая по весу, чувствуешь что вещь. Все устраивает, покупкой доволен. Вот исполнение отверстия в пластинки, кривые края бумаги яблока в этом месте, это конечно не красит производителя. И очень намагничивается пластинка, прямо прилипает к слипмату. С советскими пластинками такого эффекта не наблюдается.