Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег П. из Алдана

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Алдан, 23 октября 2024
Огромное спасибо Павлу, это его спецпредложение, космически благодарю!!!
Алдан, 03 августа 2024
Олег П. Отлично
Отличный ресивер, рекомендую к покупке.
Алдан, 03 июня 2023
Олег П. Отлично
Здравствуйте, мне всё очень понравилось и товар и доставка и отличное обслуживание, так держать !!!