Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Канска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Канск, 03 декабря 2024
Это первые мои полочники. Давно собирался приобрести и не разочаровался - СУПЕР! Много в активной акустике плюсов и неожиданно приятный и сбалансированный звук.
Я не до конца распонял этот двойник...больше разговорный. А английским языком не владею. Оформление и цена - качество на отлично.
Чисто классические композиции. Chillout я здесь не услышал. Оформление двойника на троечку.
Канск, 23 июля 2024
Юрий С. Отлично
Виниловая пластинка NAZARETH - TELEGRAM: LIVE IN LONDON 1985 (COLOUR GOLD)нет в продаже
Неплохой зальный концерт особенно для коллекции.
Канск, 02 июля 2024
Юрий С. Отлично
Виниловая пластинка SADE - THE BEST OF (2 LP)нет в продаже
Отличное оформление и качество дисков. Давно хотел приобрести сборник SADE и не ошибся в выборе. Спасибо