Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Канска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Я не до конца распонял этот двойник...больше разговорный. А английским языком не владею. Оформление и цена - качество на отлично.
Чисто классические композиции. Chillout я здесь не услышал. Оформление двойника на троечку.
Неплохой зальный концерт особенно для коллекции.
Канск, 02 июля 2024
Отличное оформление и качество дисков. Давно хотел приобрести сборник SADE и не ошибся в выборе. Спасибо