Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Василий А. из Волгограда

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волгоград, 31 октября 2023
Пока что не было возможности проверить, но все равно уже могу сказать спасибо менеджеру Павлу, что посоветовал эту модель вместо изначальной, что я выбрал.
Волгоград, 31 октября 2023
Василий А. Отлично
Виниловая пластинка PINK FLOYD - WISH YOU WERE HERE (180 GR)нет в продаже
Именно то, что и было нужно, отличный подарок на новый год любимому человеку