Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 октября 2024
Владислав Б. Отлично
Виниловая пластинка АКВАРИУМ - ГИПЕРБОРЕЯнет в продаже
Давно собирался взять старый добрый «Аквариум»
Москва, 23 октября 2024
Владислав Б. Отлично
Виниловая пластинка АКВАРИУМ - ПСИнет в продаже
Ещё один релиз БГ в фонотеку