Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Игорь К. из Курска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Курск, 27 марта 2024
Брал для подключения саба. Бас четкий упругий, ушел гул. Двойная изоляция делает своё дело.
Курск, 16 марта 2024
Игорь К.
Разъем RCA Bespeco MMRCAнет в продаже
Отличные разъемы, брал на межблочный кабель, паял серебряным припоем. Качество хорошее.
Курск, 21 февраля 2024
Игорь К. Отлично
Кабель микрофонный в нарезку Klotz MY206SWнет в продаже
Отличный кабель.