Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Е. из Ишимбая

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ишимбай, 07 декабря 2024
Константин Е. Отлично
Кабель хорош! Связка такая: от компа напрямую к колонкам. Звук чистый, басы стали мягче, бархатистее. Чуть лучше стала середина, а высокие выровнялись, и не напрягают. Звучание очень сейчас нравится, особенно на старом добром роке, стали лучше слушаться гитарные рифы и барабанные переходы. Слушал через этот USB кабель почти все жанры, музыка поменялась в хорошую сторону. Спасибо консультанту Максиму Бабынину, что уговорил меня взять именно его, когда я ему рассказал, что мне не хватало в звуке. Спасибо всем работникам АУДИОМАНИИ!!!
Ишимбай, 02 декабря 2024
Прошло три месяца, пишу свои впечатления. Колонки приобретались для ПК на стол. Основное требование было, чтобы слушать ночью на малой громкости, когда работаешь за ПК. Подключение прямое ПК—акустика через USB китайским шнурком. (ЦАПа нет) Звучание мне понравилось. Колонки хорошо раскрываются на средней громкости и выше. Басов хватает, высокие не напрягают. Звук отличный, мягкий. На совсем малой громкости было лёгкое разочарование, звук был не такой, плоский. НО! купив здесь же кабель USB AudioQuest Cinnamon всё стало на свои места, звук на малой стал чистенький и объёмный, добавилась середина и высокие. Далее добавляй басы на колонках и балдей! )) Хочу выразить благодарность всей команде АУДИОМАНИИ, и также за хорошую работу отметить Павла Федотова, который консультировал меня. СПАСИБО!