Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей З. из Читы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Чита, 23 октября 2024
Долго решался приобрести к покупке, пока что не пробовал)
Чита, 23 октября 2024
Долго решался приобрести к покупке, пока что не пробовал)
Чита, 23 октября 2024
Долго решался приобрести к покупке, пока что не пробовал)
Чита, 23 октября 2024
Долго решался приобрести к покупке, пока что не пробовал)