Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Нургали А. из пос. Высокая Гора

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Высокая Гора, 19 января 2025
Труба изготовлена из хорошего пластика, сделано аккуратно. Рекомендую.
Высокая Гора, 03 сентября 2024
Нургали А. Отлично
Сделка прошла успешно все быстро оперативно отправили, товаром доволен.Единственное пожелание такого плана товар упаковывать в более плотную и надёжную упаковку.Посылка приехала помятой но все без повреждений. Благодарю.