Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Г. из Калуги

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Калуга, 28 ноября 2024
Александр Г. Отлично
Электрогитара Cort KX700 EverTuneнет в продаже
Здравствуйте! Вот это да! Это просто божественно прекрасно, только взяв гитару в руки и сразу влюбляешься!!! Я искренне благодарен всей команде Аудиомании, спасибо большое!!!
Калуга, 28 ноября 2024
Александр Г. Отлично
Здравствуйте! Вот это да, просто восхитительный звук!!!
Калуга, 28 ноября 2024
Александр Г. Отлично
Здравствуйте! Вот это да, просто восхитительный звук!!!
Калуга, 12 августа 2024
Александр Г. Отлично
Директ-бокс Warm Audio WA-DI-Aнет в продаже
Здравствуйте! Хочу выразить искреннюю благодарность Всему коллективу Аудиомании, я просто приятно удивлён таким человеческим отношением, желаю Вам процветания и дальнейших успехов!!! Надеюсь и на дальнейшее сотрудничество в Вашем светлом музыкальном будущем, всего наилучшего=)