Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав К. из г. Кемерово

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хороший, добротный конверт. Исполнение пластинки - вообще без шорохов. Получил удовольствие при прослушивании...
Кемерово, 16 сентября 2024
Прижим хороший, сделан и упакован добротно. Тяжеленький. Конечно, из бюджетных, но раньше такого не было. Удобная вещь, пластинка на диске, как влитая. Спасибо!
Кемерово, 06 сентября 2024
Вячеслав К.
Виниловая пластинка SCORPIONS - ACOUSTICA (2 LP)нет в продаже
Отлично!
Кемерово, 06 сентября 2024
Вячеслав К. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - WATERLOOнет в продаже
Качество - отличное. Толщина пластинки больше, чем от советской Мелодии...
Кемерово, 25 августа 2024
Конечно, не айс. Понимал, что покупаю более чем бюджет. Раньше пользовался "Виктория-001". Радиола 1976 г/в. Время ее видно вышло...