Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей Б. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 05 декабря 2024
Раньше при подключении акустики я использовал провода от музыкального центра и всё устраивало. Да, присутствовал скепсис в отношении специальных акустических проводов. Купил белые стойки под колонки и для красоты решил поменять провода на данные. В итоге я был приятно удивлён, и скепсис улетучился, и колонки заиграли.
Ярославль, 02 декабря 2024
Удобно и надёжно.
Ярославль, 02 декабря 2024
До приобретения кабеля пользовался проводом от музыкального центра. Купил. Подсоединил. Весь скепсис, который был по поводу использования акустического кабеля, улетучился.